menu
person

21:34
Продвижение бухгалтерских услуг с гарантией успеха

Качественное продвижение бухгалтерских услуг позволяет получить мощный поток клиентов. Без клиентов бухгалтерский бизнес существовать не может, поэтому все компании стараются каким-то образом наладить продвижение. Однако получается это у малого их числа. Проблема в том, что организовать качественное продвижение по ряду причин непросто.

Качественное продвижение бухгалтерских услуг

Первая причина – мало специалистов понимает, как функционирует бухгалтерский рынок. Поэтому мало кто может правильно организовать продвижение бухгалтерских услуг. Вторая причина в том, что вход на этот рынок очень простой, поэтому на нем работает много компаний. Большинство из них продвигается тактическими способами, которые не дают результат.

Правильное продвижение бухгалтерских услуг предполагает стратегический подход. Если вам нужен результат, а не видимость работы, тогда без маркетинговой стратегии не обойтись. Стратегия продвижения бухгалтерских услуг достаточно простая и включает в себя несколько этапов. Реализовать эти этапы можно как самостоятельно, так и отдать на аутсорсинг.

Ошибки продвижения бухгалтерских услуг

Ошибки продвижения бухгалтерских услуг

Продвижение бухгалтерских услуг часто происходит с ошибками, которые приводят к потерям денег и клиентов. Главная ошибка – отсутствие понимания потребности, которую удовлетворяют бухгалтерские услуги. В результате услуги продвигаются без привязки к реальным потребностям. Вторая ошибка – профессиональная деформация, в результате которой бухгалтер везде видит бухгалтерию.

... клиенту нужна не бухгалтерия, а решение его проблем

Филип Котлер четко указал на то, что клиент покупает дрель не потому, что ему нужна дрель, а потому что ему нужны отверстия, которые она делает. Аналогично и с бухгалтерией - клиенту нужна не бухгалтерия, а решение его проблем. Бухгалтерские услуги – это только один из способов решить проблемы, которые возникли у данного клиента.

Третья ошибка – бухгалтерские услуги продвигаются с точки зрения бухгалтера, а не с точки зрения клиента. Понять такое продвижение может только бухгалтер, но раз человек ищет бухгалтера, значит, он в бухгалтерии не разбирается. Чтобы правильно и эффективно презентовать клиенту бухгалтерские услуги, нужно сделать это языком, который ему понятен.

Подготовка к продвижению бухгалтерских услуг

Подготовка к продвижению бухгалтерских услуг

Первый этап продвижения – аудит бизнеса. Нужно четко понять в каком состоянии находится бухгалтерский бизнес, его цели, возможности и ресурсы. Продвижение бухгалтерских услуг без проведения аудита заканчивается тем, что предлагаются идеи и шаги, которые бизнес не может потянуть финансово или идеи, которые ему не соответствуют.

Именно идея определяет то, как работает рынок

Второй этап – погружение в рынок. Данный этап предполагает не только изучение рынка, но и изучение механизма его работы. Необходимо четко понимать, почему рынок работает именно так, как работает. Основа рынка – идея. Именно идея определяет то, как работает рынок. Соответственно нужно определить идею рынка, тогда и станет понятно, как он работает.

Третий этап – анализ конкурентной среды. Надо четко понимать, что ваша компания на рынке не единственная.. Продвижение бухгалтерских услуг без учета конкурентов – большая ошибка. Соответственно на данном этапе определяются прямые и косвенные конкуренты, составляется их список и рейтинг, определяются сильные и слабые места конкурентов.

Эффективное продвижение бухгалтерских услуг

Эффективное продвижение бухгалтерских услуг

После того, как проведена подготовительная работа – формируется стратегическое видение, которое выступает ядром стратегии. Другими словами, определяется стратегическая идея, которая будет развиваться для построения рынка. После этого формируется пошаговый план. Продвижение бухгалтерских услуг должно идти строго по этому плану.

Отходить от заранее намеченного плана – большая ошибка

После того, как построен план, начинается его реализация. На этом этапе очень важно удержаться в рамках плана. Отходить от заранее намеченного плана – большая ошибка. План желательно реализовать полностью. Если результаты, которые он даст вас не устроят – необходимо провести анализ стратегии и в следующий раз сделать ее более качественно.

Если хотите получить качественную стратегию и эффективное продвижение бухгалтерских услуг, тогда стоит обращаться к опытным специалистам. Можно попробовать реализовать все самостоятельно, но лучше это делать под присмотром маркетолога, получая от него консультации по маркетингу в те моменты, когда возникают какие-то затруднения.

Качественное продвижение бухгалтерских услуг позволяет получить мощный поток клиентов. Без клиентов бухгалтерский бизнес существовать не может, поэтому все компании стараются каким-то образом наладить продвижение. Однако получается это у малого их числа. Проблема в том, что организовать качественное продвижение по ряду причин непросто.

Качественное продвижение бухгалтерских услуг

Первая причина – мало специалистов понимает, как функционирует бухгалтерский рынок. Поэтому мало кто может правильно организовать продвижение бухгалтерских услуг. Вторая причина в том, что вход на этот рынок очень простой, поэтому на нем работает много компаний. Большинство из них продвигается тактическими способами, которые не дают результат.

Правильное продвижение бухгалтерских услуг предполагает стратегический подход. Если вам нужен результат, а не видимость работы, тогда без маркетинговой стратегии не обойтись. Стратегия продвижения бухгалтерских услуг достаточно простая и включает в себя несколько этапов. Реализовать эти этапы можно как самостоятельно, так и отдать на аутсорсинг.

Ошибки продвижения бухгалтерских услуг

Ошибки продвижения бухгалтерских услуг

Продвижение бухгалтерских услуг часто происходит с ошибками, которые приводят к потерям денег и клиентов. Главная ошибка – отсутствие понимания потребности, которую удовлетворяют бухгалтерские услуги. В результате услуги продвигаются без привязки к реальным потребностям. Вторая ошибка – профессиональная деформация, в результате которой бухгалтер везде видит бухгалтерию.

... клиенту нужна не бухгалтерия, а решение его проблем

Филип Котлер четко указал на то, что клиент покупает дрель не потому, что ему нужна дрель, а потому что ему нужны отверстия, которые она делает. Аналогично и с бухгалтерией - клиенту нужна не бухгалтерия, а решение его проблем. Бухгалтерские услуги – это только один из способов решить проблемы, которые возникли у данного клиента.

Третья ошибка – бухгалтерские услуги продвигаются с точки зрения бухгалтера, а не с точки зрения клиента. Понять такое продвижение может только бухгалтер, но раз человек ищет бухгалтера, значит, он в бухгалтерии не разбирается. Чтобы правильно и эффективно презентовать клиенту бухгалтерские услуги, нужно сделать это языком, который ему понятен.

Подготовка к продвижению бухгалтерских услуг

Подготовка к продвижению бухгалтерских услуг

Первый этап продвижения – аудит бизнеса. Нужно четко понять в каком состоянии находится бухгалтерский бизнес, его цели, возможности и ресурсы. Продвижение бухгалтерских услуг без проведения аудита заканчивается тем, что предлагаются идеи и шаги, которые бизнес не может потянуть финансово или идеи, которые ему не соответствуют.

Именно идея определяет то, как работает рынок

Второй этап – погружение в рынок. Данный этап предполагает не только изучение рынка, но и изучение механизма его работы. Необходимо четко понимать, почему рынок работает именно так, как работает. Основа рынка – идея. Именно идея определяет то, как работает рынок. Соответственно нужно определить идею рынка, тогда и станет понятно, как он работает.

Третий этап – анализ конкурентной среды. Надо четко понимать, что ваша компания на рынке не единственная.. Продвижение бухгалтерских услуг без учета конкурентов – большая ошибка. Соответственно на данном этапе определяются прямые и косвенные конкуренты, составляется их список и рейтинг, определяются сильные и слабые места конкурентов.

Эффективное продвижение бухгалтерских услуг

Эффективное продвижение бухгалтерских услуг

После того, как проведена подготовительная работа – формируется стратегическое видение, которое выступает ядром стратегии. Другими словами, определяется стратегическая идея, которая будет развиваться для построения рынка. После этого формируется пошаговый план. Продвижение бухгалтерских услуг должно идти строго по этому плану.

Отходить от заранее намеченного плана – большая ошибка

После того, как построен план, начинается его реализация. На этом этапе очень важно удержаться в рамках плана. Отходить от заранее намеченного плана – большая ошибка. План желательно реализовать полностью. Если результаты, которые он даст вас не устроят – необходимо провести анализ стратегии и в следующий раз сделать ее более качественно.

Если хотите получить качественную стратегию и эффективное продвижение бухгалтерских услуг, тогда стоит обращаться к опытным специалистам. Можно попробовать реализовать все самостоятельно, но лучше это делать под присмотром маркетолога, получая от него консультации по маркетингу в те моменты, когда возникают какие-то затруднения.

Топ маркетолог: Павел Бернович

Просмотров: 253 | Добавил: shinzpggaton | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar